Аутсо́рсинг (от английского outsourcing, outer source using – использование внешних источников или ресурсов) – ситуация, когда организация передает некоторую часть работы другой организации, которая компетентна в данной сфере деятельности.
Преимущества маркетинга на аутсорсинге
Возможность привлечь квалифицированных специалистов из разных сфер маркетинга для решения задач
Экономия
экономия на операционных издержках по содержанию штата маркетологов. Сегодня для эффективного развития вам понадобится ряд узких специалистов. Нанимать всех в штат не всегда эффективно
Персональный подход
Для каждой компании свой проект-менеджер, знающий специфику вашей отрасли
Непрерывный рост
Над вашим проектом работают специалисты из разных отраслей.
Что вы получите?
Ясное понимание концепции маркетинга
Функциональная стратегия маркетинга будет разработана на основе общей стратегии развития вашей компании и результатах маркетингового аудита.
Маркетинговая коммуникация
План продвижения компании и ее услуг с использованием офф-лайн и он-лайн каналов и инструментов. Key-visual, адаптированные под все каналы.
Операционная деятельность
Разработка трейд-маркетинговых активностей, разработка и изготовление POSM, разработка Книги продаж. Сопровождение работы отдела продаж.